УО "БГПЛС" Лицей строителей - Приоритетные направления
Mobile menu
ПРОФЕССИОНАЛИЗМ - НАШ ВЫБОР! КАЧЕСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ В СТАБИЛЬНЫХ УСЛОВИЯХ! ПЕРСПЕКТИВЫ ДОСТОЙНОГО ТРУДОУСТРОЙСТВА! УСПЕШНАЯ КАРЬЕРА!

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА

(2020-2021 учебный год)

 

Методическая проблема: совершенствование образовательного процесса через использование современных педагогических и информационных технологий для усиления роли практико ориентированного образования.

Цель методической работы: повышение качества образования, обеспечение его выполнения через использование современных научных знаний, роста эффективной работы всех служб лицея и работы каждого педагога.

Задачи методической работы на 2020-2021 учебный год:

1. Диагностика и стимулирование творческой деятельности педагогов, способствующей успешной реализации единой методической проблемы учреждения образования.
Выявление, анализ, обобщение, внедрение и распространение активного положительного педагогического опыта.
2. Совершенствование использования структурных элементов УМК учебных предметов общеобразовательного, общепрофессионального и специального циклов путём разработки и внедрения в образовательный процесс активного применения современных информационно-коммуникационных технологий.
3. Формирование информационной культуры обучающихся и педагогов через создание единой информационной среды лицея, мобильное ведение сайта учреждения образования, качественный доступ к ресурсам информационной сети системы образования и сети интернет.
4. Организация работы по обеспечению ведущего учреждения образования по профессии «Облицовщик-плиточник».

Основные направления методической работы:

1. Создание условий для непрерывного самосовершенствования профессионального мастерства педагогических работников, мастеров производственного обучения, социально-психологической службы лицея.

2. Обеспечение условий для изучения, обобщения и распространения передового педагогического опыта.

3. Информационное обеспечение образовательного процесса, издательская деятельность:

3.1. информационно-аналитическое;

3.2. консультативно-информационное;

3.3. диагностико-аналитическое;

3.4. статистико-аналитическое.

4. Создание условий и проведение внеклассной работы по предметам.

5. Обеспечение контрольно-аналитической экспертизы:

5.1. состояние и результативность методической работы в лицее;

5.2. эффективность и действенность управления методической работы;

5.3. уровень профессиональной компетентности преподавателя, мастера производственного обучения;

5.4. раскрытие творческого потенциала преподавателей и мастеров производственного обучения.

5.5. модернизация материальной базы учебных кабинетов и мастерских.

Методическая работа соответствует положению о методической работе и ведется в тесном сотрудничестве с работой методических комиссий (МК).

Актуальность заседаний МК– желание проанализировать и откорректировать свою деятельность с целью устранения причин, негативно влияющих на конечный результат работы.

В лицее работают методические комиссии и методическое объединение (МО):

  • преподавателей предметов социально-гуманитарного цикла (руководитель Силицкая И.В., преподаватель социально-гуманитарных дисциплин, преподаватель высшей квалификационной категории)
  • преподавателей предметов естественно-математического цикла (руководитель Комар В.М., преподаватель естественно-математического цикла, преподаватель высшей квалификационной категории)
  • преподавателей предметов общепрофессионального и специального циклов (руководитель Лапцевич А.А., преподаватель учебного предмета «Информатика», преподаватель первой квалификационной категории) 
  • мастеров производственного обучения  (руководитель Потоцкая М.Н., мастер производственного обучения, мастер первой квалификационной категории) 
  • МО по воспитательной работе (руководитель Кармишина О.М., преподаватель учебных предметов «Белорусский язык», «Белорусская литература», куратор учебной группы, преподаватель высшей квалификационной категории).

Методическая работа направлена на обеспечение внедрения в образовательный процесс современных образовательных технологий с целью наиболее успешного личностно-ориентированного обучения учащихся, дающего возможность получения профессионального образования, соответствующего государственному стандарту; развитие и саморазвитие индивидуальной творческой деятельности каждого педагога лицея.

 

©УО «Барановичский государственный профессиональный лицей строителей», 2020
регистрационное свидетельство № 2141102164 от 26 июля 2011 г.