Барановичский государственный колледж строителей" Колледж строителей - Сергей Жанна Аркадьевна
Учреждение образования «Барановичский государственный колледж строителей»
  • VTEM Image Show
  • VTEM Image Show
  • VTEM Image Show
  • VTEM Image Show
  • VTEM Image Show
  • VTEM Image Show
  • VTEM Image Show
  • VTEM Image Show
  • VTEM Image Show
ПРОФЕССИОНАЛИЗМ - НАШ ВЫБОР! КАЧЕСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ В СТАБИЛЬНЫХ УСЛОВИЯХ! ПЕРСПЕКТИВЫ ДОСТОЙНОГО ТРУДОУСТРОЙСТВА! УСПЕШНАЯ КАРЬЕРА!

Педагогическое кредо преподавателя:

поддержка и одобрение –

есть выражение веры в силы ученика

 

 

 

 

1. Сергей Жанна Аркадьевна, преподаватель учебного предмета «Иностранный язык (немецкий)».

2. Преподаватель первой квалификационной категории, год присвоения категории – 2003.

3. Тема «Применение игр на уроках иностранного языка».

4. Форма обобщения опыта: мастер-класс, открытые уроки.

5. Жанна Аркадьевна – грамотный и знающий специалист, что позволяет ей эффективно использовать возможности инновационных педагогических технологий в организации образовательного процесса.

Целью своей педагогической деятельности ставит создание условий для обучения учащихся иностранному языку как средству общения. Преподаватель эффективно применяет и использует игры на уроках иностранного языка с целью повышения мотивации к изучению иностранного языка. В игре все равны, поэтому данный вид деятельности посилен даже тем учащимся, которые владеют иностранным языком на недостаточно высоком уровне. В игре такой учащийся может стать первым, потому что находчивость и сообразительность  оказывается порой более важными, чем знание предмета. В ходе игры языковый материал усваивается незаметно для учащихся. Игра помогает также и преподавателю разнообразить урок и поддерживать интерес у учащихся к изучению иностранного языка.

         Обучая учащихся иностранному языку, преподаватель постоянно задумывается, как сделать урок интересным, увлекательным, как создать условия для мотивации к изучению иностранного языка. Практика обучения иностранному языку с использованием игр и игровых ситуаций способствует расширению возможности развития у учащихся интереса к иностранному языку, формированию устойчивого положительного отношения к его изучению, стимулированию самостоятельной речемыслительной деятельности учащихся.

           Используемые педагогом на уроках иностранного языка упражнения игрового характера разнообразны по своему назначению, содержанию, способам организации и проведения, материальной оснащенности и количеству участников.

         Накоплен богатый методический материал:

- конспект лекций по учебной дисциплине,

- обширный дидактический материал по темам учебной дисциплины с применением игровых форм (например, урок-викторина  по теме «Германия», «Музыка в моей жизни»,  «Числа. Который час?», урок-конференция «Биология в немецком»,  устный журнал "И в шутку и всерьёз о немецком языке" и др.). 

- разноуровневые задания для тематического контроля по отдельным темам учебной дисциплины.

            Одним из направлений деятельности педагога также является разработка и внедрение игровых проектов в образовательный процесс. За кажущейся простотой проектная методика требует тщательной и детальной подготовки, поэтому преподаватель использует игровые проекты в основном при обобщении изученных тем, например: «Я и моя семья», «Мое свободное время», «Знаменитые учёные Германии и Беларуси», «Известные немецкие художники и их картины».

             Сергей Ж.А. активно и продуктивно принимает участие во всех областных конкурсах, семинарах, конференциях по учебному предмету «Иностранный язык». Так, например, в 2012 году (апрель месяц) педагог отмечена дипломом II-ой степени за участие в заочном областном смотре-конкурсе на лучшее КМО учебного предмета «Иностранный язык».

            Жанна Аркадьевна находится в постоянном творческом поиске, кропотливо работает над совершенствованием своего педагогического мастерства.