Барановичский государственный колледж строителей" Колледж строителей - Критерии профориентационной деятельности
Учреждение образования «Барановичский государственный колледж строителей»
  • VTEM Image Show
  • VTEM Image Show
  • VTEM Image Show
  • VTEM Image Show
  • VTEM Image Show
  • VTEM Image Show
  • VTEM Image Show
  • VTEM Image Show
  • VTEM Image Show
ПРОФЕССИОНАЛИЗМ - НАШ ВЫБОР! КАЧЕСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ В СТАБИЛЬНЫХ УСЛОВИЯХ! ПЕРСПЕКТИВЫ ДОСТОЙНОГО ТРУДОУСТРОЙСТВА! УСПЕШНАЯ КАРЬЕРА!

Критерии и формы профориентационной  деятельности
      Главный принцип, которым руководствуется весь педагогический коллектив при проведении профориентационной работы – это связь с жизнью.
      В основе профориентационной работы лежат следующие подходы:
• информационный
• мотивационный;
• развивающий.
      Цель информационного подхода – обеспечить школьников разнообразной и полной информацией о современных строительных профессиях, организациях, о рынке труда, о престижности рабочей профессии. Реализуется через работу интернет-сайтов, содержащих информацию о лицее, описание профессий, справочников, статей и др.
Осуществляется этот подход также и через различные профориентационные формы работы:
• выставки;
• дни открытых дверей;
• тематические экскурсии;
• ярмарки профессий;
• встречи с представителями лицея (присутствие на классных часах, родительских собраниях)
• информационные стенды и выставки. Наиболее ярким проектом в рамках этого подхода является профориентационное мероприятие «Ярмарка профессий».
      Данное мероприятие проводится ежегодно и доказало свою эффективность в проведении профориентации, так как многие выпускники школ имеют возможность ознакомиться с теми рабочими профессиями, которым обучают в лицее, а также с перспективой дальнейшего трудоустройства после получения специальности как при проведении презентации лицея, так и с информацией на стендах.