Барановичский государственный колледж строителей" Колледж строителей - Тренинг "Стресс и как его преодолеть"
Учреждение образования «Барановичский государственный колледж строителей»
  • VTEM Image Show
  • VTEM Image Show
  • VTEM Image Show
  • VTEM Image Show
  • VTEM Image Show
  • VTEM Image Show
  • VTEM Image Show
  • VTEM Image Show
  • VTEM Image Show
ПРОФЕССИОНАЛИЗМ - НАШ ВЫБОР! КАЧЕСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ В СТАБИЛЬНЫХ УСЛОВИЯХ! ПЕРСПЕКТИВЫ ДОСТОЙНОГО ТРУДОУСТРОЙСТВА! УСПЕШНАЯ КАРЬЕРА!

Занятие с элементами тренинга «Стресс: как его преодолеть?»

Предмет (направленность): психология

Возраст детей: 15-17 лет

Место проведения: вне класса.

Известно, что существуют возрастные периоды особой психологической уязвимости, в частности, период полового созревания, когда гормональные изменения делают подростков раздражительными и агрессивными. Для подросткового возраста характерны также психосоциальные конфликты в школе, родительском доме, компаниях сверстников, знакомых и конфликты личностные, когда учащийся, раскрывая и исследуя свое "Я", познает собственную уникальность.

В лицее подросток сталкивается с различными проблемами, неблагоприятное воздействие которых на его здоровье приводит к возникновению стрессовых состояний.

Поэтому данное тренинговое занятие актуально для подростков.

Тренинг знакомит подростков с понятием "стресса", эффективными приемами и техниками борьбы со стрессом, а также помогает найти индивидуальный выход из стрессовой ситуации.

Цель: профилактика школьной и социальной дезадаптации, суицидального поведения и употребления ПАВ.

Задачи:

 - актуализировать представления учащихся о стрессе, его причинах, эмоциях и чувствах, провоцирующих стресс, о вреде стресса для организма человека;

- выявить типы ситуаций, являющихся для подростков  самыми стрессовыми в лицее и дома, и способы реагирования учащихся на указанные ситуации; 

- познакомить подростков с эффективными способами преодоления стрессовых ситуаций: управление дыханием, мышцами, визуализация, словесные техники; 

- обучить учащихся приемам социально приемлемого выражения негативных эмоций.

Результат: сформировано ценностное отношение к жизни и роли каждого учащегося в его личностном формировании;

 - выявлен круг учащихся, нуждающихся в индивидуальной коррекционной  работе;

 - разработана программа  работы по профилактике стресса  с учащимися, нуждающимися в психолого-педагогической поддержке.

Предмет (направленность): психология

Возраст детей: 15-17 лет

Место проведения: вне класса.

Известно, что существуют возрастные периоды особой психологической уязвимости, в частности, период полового созревания, когда гормональные изменения делают подростков раздражительными и агрессивными. Для подросткового возраста характерны также психосоциальные конфликты в школе, родительском доме, компаниях сверстников, знакомых и конфликты личностные, когда учащийся, раскрывая и исследуя свое "Я", познает собственную уникальность.

В лицее подросток сталкивается с различными проблемами, неблагоприятное воздействие которых на его здоровье приводит к возникновению стрессовых состояний.

Поэтому данное тренинговое занятие актуально для подростков.

Тренинг знакомит подростков с понятием "стресса", эффективными приемами и техниками борьбы со стрессом, а также помогает найти индивидуальный выход из стрессовой ситуации.

Цель: профилактика школьной и социальной дезадаптации, суицидального поведения и употребления ПАВ.

Задачи:

 - актуализировать представления учащихся о стрессе, его причинах, эмоциях и чувствах, провоцирующих стресс, о вреде стресса для организма человека;

- выявить типы ситуаций, являющихся для подростков  самыми стрессовыми в лицее и дома, и способы реагирования учащихся на указанные ситуации; 

- познакомить подростков с эффективными способами преодоления стрессовых ситуаций: управление дыханием, мышцами, визуализация, словесные техники; 

- обучить учащихся приемам социально приемлемого выражения негативных эмоций.

Результат: сформировано ценностное отношение к жизни и роли каждого учащегося в его личностном формировании;

 - выявлен круг учащихся, нуждающихся в индивидуальной коррекционной  работе;

 - разработана программа  работы по профилактике стресса  с учащимися, нуждающимися в психолого-педагогической поддержке.