Барановичский государственный колледж строителей" Колледж строителей - Пайкин Ольга Петровна
Учреждение образования «Барановичский государственный колледж строителей»
  • VTEM Image Show
  • VTEM Image Show
  • VTEM Image Show
  • VTEM Image Show
  • VTEM Image Show
  • VTEM Image Show
  • VTEM Image Show
  • VTEM Image Show
  • VTEM Image Show
ПРОФЕССИОНАЛИЗМ - НАШ ВЫБОР! КАЧЕСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ В СТАБИЛЬНЫХ УСЛОВИЯХ! ПЕРСПЕКТИВЫ ДОСТОЙНОГО ТРУДОУСТРОЙСТВА! УСПЕШНАЯ КАРЬЕРА!

Педагогическое кредо преподавателя:

«Знание только тогда знание,

когда оно приобретено усилиями своей мысли,

а не памятью»,

Л.Н. Толстой

 

1. Пайкин Ольга Петровна, преподаватель учебного предмета   «Материаловедение».

2. Преподаватель первой квалификационной категории, год присвоения категории –  2011.  

3. Тема «Систематизация и совершенствование дидактических средств обучения по учебному предмету «Материаловедение» по специальности «Отделочные строительные работы».

4. Форма обобщения опыта: открытые уроки, выставка структурных элементов  учебного предмета.

5. Ольга Петровна – грамотный и знающий специалист, что позволяет ей эффективно использовать возможности инновационных педагогических технологий в организации образовательного процесса.

          Педагог  эффективно работает над проблемой развития логического мышления учащихся, развития  технического мышления по установлению закономерных связей между свойствами различных материалов и использованием их в современных отделочных строительных работах через использование опорных конспектов, разноуровневых заданий для тематического контроля.

Одно из самых важных знаний умений и навыков современного учащегося – умение кодировать большой объём информации, понимать назначение, классификацию, сущность основных свойств и характеристик, особенности применения различных основных и вспомогательных материалов при выполнении отделочных строительных работ; пользоваться нормативной документацией.

Опорные конспекты на своих уроках преподаватель использует с целью более полного освоения учебной темы учащихся. При их использовании значительно увеличивается объём изучаемого на уроке материала, а учащиеся достаточно легко запоминают материал темы. Таким образом, формируется навык самостоятельной работы, повышается творческий потенциал учащихся, развивается речь, мышление и общий кругозор учащихся.

Учебный материал преподаватель даёт по схеме: сырьё - технология получения - основные свойства - применение с учётом новейших достижений в области отечественной и нормативной базы.

Одним из  направлений деятельности педагога является разработка лабораторно-практических заданий по учебному предмету  «Материаловедение».

В учебном кабинете, где Пайкин О.П. является заведующей, накоплен богатый методический материал:

- конспекты лекций по учебному предмету;

- разноуровневые задания для тематического контроля по темам учебного предмета «Материаловедение»;

- комплект  обязательных контрольных работ  по предмету;                           

- разработаны лабораторно-практические задания  по материаловедению по специальности  «Отделочные строительные работы»

Педагог принимает активное участие в издательстве. Разработан учебно- методический сборник «Отделочные строительные работы. Материаловедение. Методические рекомендации к проведению лабораторно-практических занятий», изданное ГУО «Брестский областной учебно-методический центр профессионального образования»  (2013 год, апрель).

        Методические рекомендации к проведению лабораторно-практических занятий данного пособия по материаловедению отделочных строительных работ разработаны с учётом стандарта СТБ ISO серии 9000 и рекомендуются для преподавателей  спецдисциплин учреждений образования строительного профиля, обеспечивающих получение профессионально-технического образования, а также для учащихся ПТО.

Пайкин О.П. имеет благодарности и грамоты лицея, базовой организации за большой вклад работу по обучению и воспитанию учащихся.

Ольга Петровна постоянно находится в творческом поиске, широко используя инновационные педагогические технологии, в том числе информационные ресурсы Интернета с целью создания разнообразных типов и элементов ЭСО.