Барановичский государственный колледж строителей" Колледж строителей - Маслакова Елена Валерьевна
Учреждение образования «Барановичский государственный колледж строителей»
  • VTEM Image Show
  • VTEM Image Show
  • VTEM Image Show
  • VTEM Image Show
  • VTEM Image Show
  • VTEM Image Show
  • VTEM Image Show
  • VTEM Image Show
  • VTEM Image Show
ПРОФЕССИОНАЛИЗМ - НАШ ВЫБОР! КАЧЕСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ В СТАБИЛЬНЫХ УСЛОВИЯХ! ПЕРСПЕКТИВЫ ДОСТОЙНОГО ТРУДОУСТРОЙСТВА! УСПЕШНАЯ КАРЬЕРА!

Педагогическое кредо преподавателя:

творить, искать, пробовать и развиваться

 

 

 

 

1. Маслакова Елена Валерьевна, преподаватель учебного предмета «Математика», куратор группы.

2. Преподаватель высшей квалификационной категории, год присвоения категории – 2005.

3. Тема «Внеурочная работа по математике».

4. Форма обобщения опыта: презентация опыта работы на заседании цикловой методической комиссии.

5. Елена Валерьевна – инициативный и мыслящий педагог, находящийся в постоянном творческом поиске.

Целью своей педагогической деятельности преподаватель считает  развитие математической и общей культуры учащихся,  углубление знаний в области программного материала, развитие их логического мышления, исследовательских навыков, смекалки, привития вкуса к чтению математической литературы и интереса к изучаемому предмету.

Внеурочная работа по математике  – естественное продолжение работы на уроке, а также подготовка к усвоению нового программного материала  по учебной дисциплине. В любом случае данный вид деятельности  является составной частью образовательного процесса, хотя в отдельных своих формах имеет отличные от урока дидактические задачи.

           Возникновение интереса к математике у значительного большинства учащихся зависит от того, насколько умело будет построена учебная и внеурочная работа.

          Математика – наука серьёзная и  поэтому необходимо вносить в её изучение элемент игры, и преподаватель старается этой возможностью воспользоваться. Елена Валерьевна постоянно ведет поиски новых эффективных методов обучения, которые активизировали бы мысль учащихся, стимулировали бы их к самостоятельному приобретению знаний. В первую очередь, педагог считает, что учащихся надо заинтересовать предметом.

          В методической копилке Маслаковой Елены Валерьевны:

- ежегодные  предметные недели;

- математические вечера «Путешествие в страну МАТЕМАТИКА», «Математический рай», «Путешествие на машине времени»;

- театрализованная постановка «Сказка о Кощее Бессмертном, который умел считать только до девяти», математическое шоу «Мода и математика», постановка «Ромео и Джульетта»;

- спортивно-интеллектуальная игра « Город мастеров»;

- математические брейн-ринги и др. 

         Данные мероприятия проходят с вовлечением большого количества учащихся, с применением интерактивных технологий (в том числе и презентаций), ярко и музыкально.

Педагог справедливо считает, что внеурочная работа по математике способствует развитию осознанных мотивов учения, побуждает учащихся к активной познавательной деятельности, способствует формированию активной гражданской позиции обучающихся, ибо «математика ум в порядок приводит».

       Маслакова Елена Валерьевна