Группа №62
Специальность: «Отделочные строительные работы».
Квалификации: облицовщик-плиточник- 3 разряд;
Изолировщик на термоизоляции – 3 разряда;
Маляр строительный – 3 разряда.
Куратор: Козловская Марина Ивановна.
Мастер производственного обучения: Михолап Ольга Николаевна.
С мастерством люди не родятся, но добытым мастерством гордятся…
№ п/п |
ФИО |
Обязанности в группе |
1. |
Чеботарь Владислав Витальевич |
Староста группы |
2. |
Бурчиц Денис Игоревич |
волонтер |
3 |
Гулько Егор Витальевич |
волонтер |
4 |
Добрынец Евгений Валентинович |
Трудовой сектор |
5 |
Драб Павел Анатольевич |
Информационный сектор |
6 |
Жингеровский Никита Анатольевич |
Информационный сектор |
7 |
Капуста Илья Геннадьевич |
волонтер |
8 |
Карпович Игорь Иванович |
Трудовой сектор |
9 |
Киреев Андрей Дмитриевич |
Учебный сектор |
10 |
Климко Евгений Анатольевич |
Культурно-массовый сектор |
11 |
Корган Андрей Васильевич |
волонтер |
12 |
Лобатый Сергей Васильевич |
Профсоюзный организатор |
13 |
Малевич Дмитрий Анатольевич |
Зам. старосты |
14 |
Михальцевич Владислав Викторович |
Учебный сектор |
15 |
Мороз Владислав Александрович |
Учебный сектор |
16 |
Негорожин Анатолий Геннадьевич |
Трудовой сектор |
17 |
Пахольчик Алексей Сергеевич |
Трудовой сектор |
18 |
Пахольчик Дмитрий Сергеевич |
Трудовой сектор |
19 |
Прокопеня Кирилл Иванович |
Секретарь БРСМ |
20 |
Холод Данила Андреевич |
Спортивный сектор |
21 |
Холод Иван Андреевич |
Спортивный сектор |
22 |
Шила Никита Игоревич |
Спортивный сектор |
Ученье –путь к уменью…
(на уроке химии)
Сильные, ловкие, смелые!
Любимый урок!
Наши достижения!
Что стоит за игрой «Синий кит» и всплеском интереса к «суицидальным пабликам»
Рекомендации родителям!!!
ЧТО ДЕЛАТЬ?
1. Не паниковать! С ребенком все в порядке. Успокойтес! Время НЕ упущено.
2. Восстанавливайте контакт с ребенком! Если не уверены, как это делать или у вас возможен конфликт, лучше обратитесь к специалисту - детскому психологу. Лучше краснеть у психолога, чем чернеть от горя. Психологи не страшные, поверьте. Могу подсказать проверенных, умных, добрых, профессиональных знакомых.
3. Развивайте контакт с ребенком! Пытайтесь понять ребенка, разделить его увлечения. Это поможет отследить момент, когда среди увлечений появятся опасные, обсудить их, взвесить, посмеяться над ними вместе.
4. Сделайте жизнь ребенка интересной для него, а не только для вас! Пусть она будет разнообразной, пусть увлечения ребенка будут искренними, а не "ему полезно". Попытка сбежать от окружающего мира появляется тогда, когда там (в секте, в наркотиках, в сетях психопата) интереснее, чем в окружении ребенка. Задумайтесь об этом! Пересмотрите интересы ребенка. Может быть, вместо шахмат он все же хочет в балет? И может быть, снижение оценок на полбалла - это хорошая цена за избавление от 20 часов репетиторов в неделю и появление у ребенка улыбки?
5. Если же ситуация зашла далеко, и вы нашли эту группу, то:
- жалуйтесь на контент - это не сложно, есть специальные кнопки.
- жалуйтесь в администрацию соц.сети - это сложнее, но возможно.
- пишите заявление в Следственный Комитет - они должны это расследовать. Проявите гражданскую позицию! Заставьте их работать в этом направлении. В конце концов, от этого зависит безопасность ваших и других детей. Кто, кроме вас, сможет это сделать?!
Если же обращения в официальные инстанции не помогли - наймите юриста, чтобы сформулировать обвинение, специалиста по компьютерной безопасности, чтобы найти автора. Поверьте, найти "куратора" не так сложно, и вряд ли он компьютерный гений. Скорее, наоборот.
ЧЕГО НЕ НАДО ДЕЛАТЬ?
1. Не надо паниковать. Так вы все испортите.
2. Не надо заставлять паниковать других родителей. Если хотите, то обсудите эту новость спокойно и взвешенно.
3. Не надо лезть к ребенку с расспросами - вы нарушите контакт с ним, особенно если паника на пустом месте.
4. Не надо читать переписку ребенка, а потом предъявлять ее - вы навсегда испортите отношения.
5. Не надо запрещать интернет. Без интернета не было бы этой статьи.
Дом без насилия
Воспитание детей, забота о их здоровье и благополучии – это трудоемкий процесс, требующий от родителей много сил и терпения. Как показывает практика, даже в благополучных семьях, где родители испытывают искреннюю любовь и привязанность к своим детям, в воспитательном процессе могут использоваться такие формы воздействия на ребенка, как телесные наказания, запугивание, лишение ребенка общения или прогулки.
При этом, большинство родителей хорошо понимает, что такая тактика воспитания – это нарушение прав их детей, а также причина возможных отклонений в психическом и физическом развитии ребенка.
Ситуация еще более обостряется, если один или оба родителя страдают зависимостью от алкоголизма или наркомании, или если семья испытывает постоянные финансовые трудности. Поэтому проблема насилия и жестокого обращения с детьми в семье сегодня – это актуальная проблема, на которую нельзя закрыть глаза и позволить рядом с вами страдать беззащитному человеку.
Жестокое обращение с детьми в семье (то есть несовершеннолетними гражданами от рождения до 18 лет) включает в себя любую форму плохого обращения, допускаемого родителями (другими членами семьи ребенка), опекунами, приемными родителями.
Различают четыре основные формы жестокого обращения с детьми: физическое, сексуальное, психическое насилие, пренебрежение основными нуждами ребенка.
Физическое насилие– это преднамеренное нанесение физических повреждений ребенку.
Сексуальное насилие– это вовлечение ребенка с его согласия или без такового в сексуальные действия с взрослыми с целью получения последними удовлетворения или выгоды. Согласие ребенка на сексуальный контакт не дает оснований считать его ненасильственным, поскольку ребенок не обладает свободой воли и не может предвидеть все негативные для себя последствия.
Психическое (эмоциональное) насилие– это периодическое, длительное или постоянное психическое воздействие на ребенка, тормозящее развитие личности и приводящее к формированию патологических черт характера.
К психической форме насилия относятся:
• открытое неприятие и постоянная критика ребенка;
• угрозы в адрес ребенка в открытой форме;
• замечания, высказанные в оскорбительной форме, унижающие достоинство ребенка;
• преднамеренное ограничение общения ребенка со сверстниками или другими значимыми взрослыми;
• ложь и невыполнения взрослыми своих обещаний;
• однократное грубое психическое воздействие, вызывающее у ребенка психическую травму.
Пренебрежение нуждами ребенка– это отсутствие элементарной заботы о ребенке, в результате чего нарушается его эмоциональное состояние и появляется угроза его здоровью или развитию. К пренебрежению элементарными нуждами относятся:
• отсутствие адекватных возрасту и потребностям ребенка питания, одежды, жилья, образования, медицинской помощи;
• отсутствие должного внимания и заботы, в результате чего ребенок может стать жертвой несчастного случая. Факторы риска, способствующие насилию и жестокому обращению с детьми.
• неполные и многодетные семьи, семьи с приемными детьми, с наличием отчимов или мачех;
• наличие в семье больного алкоголизмом или наркоманией, вернувшегося из мест лишения свободы;
• безработица, постоянные финансовые трудности;
• постоянные супружеские конфликты;
• статус беженцев, вынужденных переселенцев;
• низкий уровень культуры, образования;
• негативные семейные традиции;
• нежелательный ребенок;
• умственные или физические недостатки ребенка;
• «трудный» ребенок.
Дети, воспитывающиеся в семьях, где соседствуют несколько таких факторов, например алкоголизм одного или двух родителей, регулярные скандалы, финансовые трудности, еще больше подвержены опасности, стать жертвами жесткого обращения со стороны родителей или других близких родственников, а также опекунов или приемных родителей.
Жестокое обращение с детьми рассматривается действующим законодательством Республики Беларусь как одна из форм злоупотребления родительскими правами. В связи с этим действия родителей или лиц их заменяющих, угрожающие физическому или психическому здоровью ребенка или его жизни, влекут за собой вмешательство в жизнедеятельность семьи извне.
Выявлением семьей, где дети могут быть подвергнуты насилию и жестокому обращению, занимаются в пределах своей компетенции учреждения здравоохранения, учреждения образования, органы опеки и попечительства, органы внутренних дел, жилищно-коммунальные хозяйства и иные государственные органы и организации. Сведения о фактах жесткого обращения с ребенком в семье могут быть также предоставлены в вышеназванные учреждения родственниками ребенка, его соседями и другими лицами, владеющими достоверными сведениями о сложившейся с конкретной семье сложной ситуации.
Сигналами для выявления семейного неблагополучия могут стать:
• состояние здоровья и внешний вид ребенка (опасное для жизни ребенка заболевание, лечением которого не занимаются родители; наличие травм, синяков; неряшливый вид ребенка и др.);
• особенности поведения ребенка в учреждениях образования (агрессивность в отношении сверстников и взрослых; замкнутость; чрезмерная возбудимость и др.);
• низкий уровень педагогического потенциала семьи (отсутствие интереса к делам ребенка в учебном заведении; уклонение от родительских обязанностей, отсутствие заботы; употребление алкоголя или других наркотических средств);
• отношение семьи к учреждению образования, которое посещает их ребенок (уклонение от контакта с работниками и администрацией учреждения образования; неявка на родительские собрания и др.);
• задолженность по плате за техническое обслуживание, пользование жилым помещением, коммунальные услуги; • заявления в органы внутренних дел об уходах несовершеннолетних из дома, их розыске и др.
Лишение родительских прав – это очень жесткая мера, в результате которой страдают и родители, и их дети. Зачастую, следствием этого становится полная утрата детско-родительских взаимоотношений. Поэтому, обращаясь к людям, уже создавшим свои семьи, или еще только стоящим на пороге семейной жизни, хочется спросить: «Часто ли вы задумываетесь о том, насколько комфортно ваш ребенок чувствует себя в вашей семье или какое место займет ребенок в вашей будущей семье?»
ПАМЯТКА по предотвращению насилия в семье, жестокого обращения с ребенком
Проблема насилия в семье, жестокого обращения на сегодняшний день является одной из самых тревожных среди социальных факторов, оказывающих влияние на рост социального сиротства, безнадзорности, беспризорности. Под жестоким обращением с детьми понимаются не только случаи физического и сексуального насилия или развращения, но также пренебрежение основными интересами и нуждами детей, то есть неудовлетворение их потребностей в пище, одежде, воспитании, образовании, медицинской помощи. Типичным примером жестокого отношения с малолетними детьми является оставление их без присмотра, что зачастую приводит к несчастным случаям, отравлениям и другим тяжелым последствиям. Жестокое обращение с детьми может иметь место не только в семье, но и в детских образовательных и воспитательных учреждениях.
Формы насилия над детьми:
● физическое насилие – действия (бездействие) со стороны родителей, в результате которых физическое, психическое и умственное здоровье ребенка нарушается или находится под угрозой повреждения (телесные наказания, удары ладонью, пинки, царапанье, ожоги, удушение, толкание, плевки, применение палки, ремня, ножа и т.д.);
● отсутствие заботы о детях – невнимание к основным нуждам ребенка: потребности в пище, одежде, медицинском обслуживании, присмотре;
● эмоционально дурное обращение с детьми (психическое насилие: брань, крики, обвинения в адрес ребенка, принижение его успехов, унижение его достоинства и т.д.);
● сексуальное насилие над детьми – любой контакт или взаимодействие между ребенком и человеком старшего его по возрасту, в котором ребенок сексуально стимулируется или используется для сексуальной стимуляции, действия, способствующие развращению ребенка.
Лица, которые могут обнаружить факты жестокого обращения с ребенком:
● врачи, персонал и администрация больниц, медицинские сестры, персонал неотложной помощи, работники судебно-медицинской экспертизы, психологи, психиатры, другие медицинские работники;
● социальные работники;
● учителя, администрация и персонал учебных учреждений, детских садов, яслей;
● работники правоохранительных органов.
О фактах жестокого обращения с ребенком или насилия над ним можно сообщить: в ИДН Барановичского ГОВД (тел. 102, 489836, 489835).
УТВЕРЖДЕНО
Директором УО «Барановичский государственный
профессиональный лицей строителей»
В.А. Капчевским
Приказ № 3 от 03.01.2017.
ГРАФИК
работы комиссии по распределению выпускников 2017 года
№ п/п |
Дата, время |
№ группы |
Специальность (и)/ Квалификация (и) |
Кол-во человек |
№ кабинета |
1 |
29.04.2017 900 |
50 |
Производство строительно-монтажных и ремонтных работ: каменщик, плотник-бетонщик, печник |
29 |
203 |
2 |
29.04.2017 930 |
51 |
Отделочные строительные работы: штукатур, маляр строительный |
27 |
203 |
3 |
29.04.2017 945 |
52 |
Отделочные строительные работы: штукатур, облицовщик-плиточник. |
28 |
203 |
4 |
29.04.2017 1020 |
76 |
Отделочные строительные работы: Штукатур, облицовщик-плиточник |
27 |
203 |
5 |
29.04.2017 1040 |
77 |
Отделочные строительные работы: штукатур, облицовщик-плиточник |
26 |
203 |
6 |
29.04.2017 1100 |
53 |
Столярные паркетные и стекольные работы: столяр строительный Эксплуатация оборудования и технология деревообрабатывающих производств: станочник деревообрабатывающих станков |
27 |
203 |
7 |
23.04.2017 1120 |
54 |
Технология сварочных работ: электрогазосварщик Санитарно-техническое оборудование зданий и сооружений: монтажник санитарно-технических систем и оборудования |
28 |
203 |
8 |
29.04.2017 1140 |
62 |
Отделочные строительные работы: облицовщик-плиточник |
1 |
203 |
9 |
29.04.2017 1145 |
63 |
Столярные, паркетные и стекольные работы: столяр строительный |
2 |
203 |