Барановичский государственный колледж строителей" Колледж строителей - Home
Учреждение образования «Барановичский государственный колледж строителей»
  • VTEM Image Show
  • VTEM Image Show
  • VTEM Image Show
  • VTEM Image Show
  • VTEM Image Show
  • VTEM Image Show
  • VTEM Image Show
  • VTEM Image Show
  • VTEM Image Show
ПРОФЕССИОНАЛИЗМ - НАШ ВЫБОР! КАЧЕСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ В СТАБИЛЬНЫХ УСЛОВИЯХ! ПЕРСПЕКТИВЫ ДОСТОЙНОГО ТРУДОУСТРОЙСТВА! УСПЕШНАЯ КАРЬЕРА!

Группа №62

Специальность: «Отделочные строительные работы».
Квалификации: облицовщик-плиточник- 3 разряд;
Изолировщик на термоизоляции – 3 разряда;
Маляр строительный – 3 разряда.
Куратор: Козловская Марина Ивановна.
Мастер производственного обучения: Михолап Ольга Николаевна.

С мастерством люди не родятся, но добытым мастерством гордятся…

№ п/п

ФИО

Обязанности в группе

1.

Чеботарь Владислав Витальевич

Староста группы

2.

Бурчиц Денис Игоревич

волонтер

3

Гулько Егор Витальевич

волонтер

4

Добрынец Евгений Валентинович

Трудовой сектор

5

Драб Павел Анатольевич

Информационный сектор

6

Жингеровский Никита Анатольевич

Информационный сектор

7

Капуста Илья Геннадьевич

волонтер

8

Карпович Игорь Иванович

Трудовой сектор

9

Киреев Андрей Дмитриевич

Учебный сектор

10

Климко Евгений Анатольевич

Культурно-массовый сектор

11

Корган Андрей Васильевич

волонтер

12

Лобатый Сергей Васильевич

Профсоюзный организатор

13

Малевич Дмитрий Анатольевич

Зам. старосты

14

Михальцевич Владислав Викторович

Учебный сектор

15

Мороз Владислав Александрович

Учебный сектор

16

Негорожин Анатолий Геннадьевич

Трудовой сектор

17

Пахольчик Алексей Сергеевич

Трудовой сектор

18

Пахольчик Дмитрий Сергеевич

Трудовой сектор

19

Прокопеня Кирилл Иванович

Секретарь БРСМ

20

Холод Данила Андреевич

Спортивный сектор

21

Холод Иван Андреевич

Спортивный сектор

22

Шила Никита Игоревич

Спортивный сектор

  

Ученье –путь к уменью…
(на уроке химии)

    

Сильные, ловкие, смелые!

    

Любимый урок!

  

Наши достижения!

  

Что стоит за игрой «Синий кит» и всплеском интереса к «суицидальным пабликам»

 

          В середине февраля 2017 года опять заговорили о «группах смерти» — сообществах «ВКонтакте», где молодым людям раздают «задания», которые якобы ведут к самоубийствам. Об игре «Синий кит», в процессе которой подросток в течение 50 дней должен выполнять те самые «задания» (в основном связанные с нанесением физического вреда себе), пишут крупнейшие СМИ страны. Следственный комитет нашел след «суицидальных пабликов» в нескольких делах о попытках самоубийств. При этом исследователи, изучающие «группы смерти», убеждены, что классифицировать это явление следует, скорее, как городскую легенду. В начале февраля 2017 года в русскоязычном интернете опять началось бурное обсуждение игры, известной журналистам как «Синий кит» — по хэштегу #синийкит. Это один из хэштегов, которые пользователи социальных сетей (как правило, подростки) оставляют на своих страницах, чтобы поучаствовать в ней. Есть и другие: #явигре, #тихийдом, #синий, #синей.
          Хэштег нередко сопровождается стихами. Вот довольно типичные: «Синий дом, что стоит на волнах / Синий кит, что плывет в облаках / Забирай меня, кит, к себе / Я жду инструкций. Я готова к игре».
Образ кита, по всей видимости, позаимствован из песни «Гореть» группы «Люмен»  и символизирует отчужденность и одиночество. Резкий рост числа таких сообщений в феврале зафиксировал «Центр интернет-технологий»  равно, как и другие исследователи. При этом информацию об игре ищут не только в России, но и в Киргизии, Казахстане и на Украине.
          Игра начинается после публикации сообщения. С пользователем якобы связывается «куратор» игры, обычно с аккаунта, который нельзя идентифицировать. Он объясняет правила: «никому не говорить об этой игре», «всегда выполнять мои задания, какими бы они ни были», «за невыполнение любого задания ты исключаешься из игры навсегда и тебя ждут плохие последствия». Также «куратор» выдает задания. Их, скорее всего, 50 — по одному на день (вероятно, это отсылка к книге «50 дней до моего самоубийства»).
Кто такой Филипп Лис, и какое отношение он имеет к "Синим китам" из «ВКонтакте».
          Существует типовой список заданий, которые связаны с нанесением физического вреда себе («на руке лезвием вырезать f57»), с китами («нарисовать кита на листочке») и страхом («целый день смотреть страшные видео»). Для выполнения некоторых заданий игрок должен забраться на крышу высоток. Задания с 30-го по 49-е такие: «Ты каждый день в 4:20 просыпаешься, смотришь видео, слушаешь музыку и делаешь по одному порезу на руке, разговариваешь с китом».
Последнее задание — самоубийство. Бывают нетиповые задания, например, некоторым пользователям «кураторы» предлагают перебежать дорогу перед автомобилем и снять это на видео.  Такой вид развлечения получил среди подростков название «Беги или умри».
           Если пользователь решает покинуть игру, «куратор» обещает прийти к нему домой и убить его родителей. Как пишут пользователи имиджборда «Двач», чтобы узнать адрес, «куратор» отправляет пользователю ссылку на сервис, фиксирующий геоданные либо ip-адрес. Один из собеседников «Медузы» (просил не называть своего имени) рассказал, что одноклассник его младшего брата, участвовавший в «Синем ките», не решался покинуть игру именно из-за таких угроз. Оба учатся в седьмом классе одной из крымских школ.
          О том, что он играет, узнал сначала классный руководитель, а потом директор. Парень, весь перепуганный, сидел у него в кабинете несколько часов. Затем все-таки рассказал, что не может перестать играть, иначе его родителей убьют. Он добавил, что после того, как об игре стало известно, во всей параллели объявили внеочередные родительские собрания. Подростка в качестве наказания родители отправили под домашний арест.
Версий о происхождении игры огромное количество. Кто-то говорит о возможной причастности западных спецслужб, а кто-то убежден, что за созданием групп стоят украинские националисты.
            С игрой пытаются бороться социальные сети: «ВКонтакте» блокирует пользователей, оставляющих соответствующие хэштеги; администрация Instagram пообещала обратить внимание на проблему.
            Новые посты с хэштегами, связанными с игрой, появляются во «ВКонтакте» каждую минуту, однако многие аккаунты, с которых они написаны, выглядят как фальшивые страницы. У этих аккаунтов практически нет друзей, а все публикации на стене относятся к минувшей неделе. Кроме того, в переписке с корреспондентом «Медузы» многие пользователи прямо подтвердили, что «пишут с фейков», чтобы их реальные имена никто не узнал, а их реальные аккаунты не были забанены.
Кроме того, больше половины пользователей, с которыми связался корреспондент «Медузы», оказались так называемыми «антикитами» или «дельфинами» — подростками, которые пытаются отговорить от гипотетического самоубийства потенциальных игроков с помощью личных сообщений («Я хочу, чтобы ты не делал этого. Подумай о близких. Представь что будет…») или сообщений на стене («Я слышал, ты звал (а) кита? / Который в тихий дом тебя ведет / Но вспомни маму и представь ее глаза, / Когда она увидит, что с тобой».)
Прочие объясняли, что оставили хэштег, связанный с игрой, из любопытства. Два человека (одному из них 25 лет) заявили, что ищут организаторов, поскольку из-за игры попытку суицида предприняли их знакомые; впрочем, на просьбу рассказать подробности они не ответили.
          «Страшные истории о том, что игра „Синий кит“ подталкивает к самоубийству, представляют собой классическую городскую легенду. При этом существует явление остенсии, при котором человек воплощает в жизнь фольклорный сюжет, например, кто-то, наслушавшись историй про игру "Синий кит", может создать соответствующий паблик.
          Историй о чем-то, что угрожает нашим детям, очень много. Например, совсем недавно интернет обошли предупреждения о "наркожвачках". Другие пользователи обмениваются предупреждениями о 18 террористах из ИГИЛ или о "банде педофилов", коварно заманивающих детей в машину. Во всех таких историях действуют анонимные враждебные силы, злодеи. Такие истории возникают, потому что речь идет о боязни потери контроля над детьми. Взрослые, погруженные в интернет меньше, чем подростки, воспринимают его как непонятную и опасную реальность.

               Ведущий научный сотрудник Института этнологии и антропологии РАН, доктор исторических наук Дмитрий Громов также считает, что истории про «Синего кита» — это разновидность легенды. «Эпидемии слухов (в том числе построенных по типу городских легенд) основываются на фобиях, существующих в обществе. Здесь может подключаться часто встречающийся у подростков интерес к тематике суицида. Но надо понимать, что молодые люди, которые интересуются суицидом, в подавляющем большинстве случаев к нему вовсе не стремятся. Для подросткового сознания это что-то вроде страшилок про Черную Руку или Синие Занавески. Такая экстремальная грань, подходя к которой, можно пощекотать себе нервы, а потом обсудить это в кругу сверстников. "Для подростков такая деятельность — часть процесса освоения мира", — сказал Громов в разговоре с «Медузой».
               По словам Громова, самоубийства подростков (включая тех, которые участвовали в играх, подобных «Синему киту») происходят по другим причинам: «Несколько лет назад была подобная волна — кто-то из депутатов сказал, что есть субкультуры готов и эмо, из-за которых происходят самоубийства, и если мы запретим готов, то суицидов станет меньше Подростковый суицид — большая социальная проблема, обусловленная множеством факторов. Эта проблема существует независимо от игр и мало с ними связана».

Рекомендации родителям!!!
ЧТО ДЕЛАТЬ?
1. Не паниковать! С ребенком все в порядке. Успокойтес! Время НЕ упущено.
2. Восстанавливайте контакт с ребенком! Если не уверены, как это делать или у вас возможен конфликт, лучше обратитесь к специалисту - детскому психологу. Лучше краснеть у психолога, чем чернеть от горя. Психологи не страшные, поверьте. Могу подсказать проверенных, умных, добрых, профессиональных знакомых.
3. Развивайте контакт с ребенком! Пытайтесь понять ребенка, разделить его увлечения. Это поможет отследить момент, когда среди увлечений появятся опасные, обсудить их, взвесить, посмеяться над ними вместе.
4. Сделайте жизнь ребенка интересной для него, а не только для вас! Пусть она будет разнообразной, пусть увлечения ребенка будут искренними, а не "ему полезно". Попытка сбежать от окружающего мира появляется тогда, когда там (в секте, в наркотиках, в сетях психопата) интереснее, чем в окружении ребенка. Задумайтесь об этом! Пересмотрите интересы ребенка. Может быть,  вместо шахмат он все же хочет в балет? И может быть, снижение оценок на полбалла - это хорошая цена за избавление от 20 часов репетиторов в неделю и появление у ребенка улыбки?
5. Если же ситуация зашла далеко, и вы нашли эту группу, то:
- жалуйтесь на контент - это не сложно, есть специальные кнопки.
- жалуйтесь в администрацию соц.сети - это сложнее, но возможно.
- пишите заявление в Следственный Комитет - они должны это расследовать. Проявите гражданскую позицию! Заставьте их работать в этом направлении. В конце концов, от этого зависит безопасность ваших и других детей. Кто, кроме вас, сможет это сделать?!
Если же обращения в официальные инстанции не помогли - наймите юриста, чтобы сформулировать обвинение, специалиста по компьютерной безопасности, чтобы найти автора. Поверьте, найти "куратора" не так сложно, и вряд ли он компьютерный гений. Скорее, наоборот.
ЧЕГО НЕ НАДО ДЕЛАТЬ?
1. Не надо паниковать. Так вы все испортите.
2. Не надо заставлять паниковать других родителей. Если хотите, то обсудите эту новость спокойно и взвешенно. 
3. Не надо лезть к ребенку с расспросами - вы нарушите контакт с ним, особенно если паника на пустом месте.
4. Не надо читать переписку ребенка, а потом предъявлять ее - вы навсегда испортите отношения.
5. Не надо запрещать интернет. Без интернета не было бы этой статьи.

Дом без насилия

Воспитание детей, забота о их здоровье и благополучии – это трудоемкий процесс, требующий от родителей много сил и терпения. Как показывает практика, даже в благополучных семьях, где родители испытывают искреннюю любовь и привязанность к своим детям, в воспитательном процессе могут использоваться такие формы воздействия на ребенка, как телесные наказания, запугивание, лишение ребенка общения или прогулки.
При этом, большинство родителей хорошо понимает, что такая тактика воспитания – это нарушение прав их детей, а также причина возможных отклонений в психическом и физическом развитии ребенка.
Ситуация еще более обостряется, если один или оба родителя страдают зависимостью от алкоголизма или наркомании, или если семья испытывает постоянные финансовые трудности. Поэтому проблема насилия и жестокого обращения с детьми в семье сегодня – это актуальная проблема, на которую нельзя закрыть глаза и позволить рядом с вами страдать беззащитному человеку.
Жестокое обращение с детьми в семье (то есть несовершеннолетними гражданами от рождения до 18 лет) включает в себя любую форму плохого обращения, допускаемого родителями (другими членами семьи ребенка), опекунами, приемными родителями.
Различают четыре основные формы жестокого обращения с детьми: физическое, сексуальное, психическое насилие, пренебрежение основными нуждами ребенка.
Физическое насилие– это преднамеренное нанесение физических повреждений ребенку.
Сексуальное насилие– это вовлечение ребенка с его согласия или без такового в сексуальные действия с взрослыми с целью получения последними удовлетворения или выгоды. Согласие ребенка на сексуальный контакт не дает оснований считать его ненасильственным, поскольку ребенок не обладает свободой воли и не может предвидеть все негативные для себя последствия.
Психическое (эмоциональное) насилие– это периодическое, длительное или постоянное психическое воздействие на ребенка, тормозящее развитие личности и приводящее к формированию патологических черт характера.

К психической форме насилия относятся:
• открытое неприятие и постоянная критика ребенка;
• угрозы в адрес ребенка в открытой форме;
• замечания, высказанные в оскорбительной форме, унижающие достоинство ребенка;
• преднамеренное ограничение общения ребенка со сверстниками или другими значимыми взрослыми;
• ложь и невыполнения взрослыми своих обещаний;
• однократное грубое психическое воздействие, вызывающее у ребенка психическую травму.
Пренебрежение нуждами ребенка– это отсутствие элементарной заботы о ребенке, в результате чего нарушается его эмоциональное состояние и появляется угроза его здоровью или развитию. К пренебрежению элементарными нуждами относятся:
• отсутствие адекватных возрасту и потребностям ребенка питания, одежды, жилья, образования, медицинской помощи;
• отсутствие должного внимания и заботы, в результате чего ребенок может стать жертвой несчастного случая. Факторы риска, способствующие насилию и жестокому обращению с детьми.
• неполные и многодетные семьи, семьи с приемными детьми, с наличием отчимов или мачех;
• наличие в семье больного алкоголизмом или наркоманией, вернувшегося из мест лишения свободы;
• безработица, постоянные финансовые трудности;
• постоянные супружеские конфликты;
• статус беженцев, вынужденных переселенцев;
• низкий уровень культуры, образования;
• негативные семейные традиции;
• нежелательный ребенок;
• умственные или физические недостатки ребенка;
• «трудный» ребенок.
Дети, воспитывающиеся в семьях, где соседствуют несколько таких факторов, например алкоголизм одного или двух родителей, регулярные скандалы, финансовые трудности, еще больше подвержены опасности, стать жертвами жесткого обращения со стороны родителей или других близких родственников, а также опекунов или приемных родителей.
Жестокое обращение с детьми рассматривается действующим законодательством Республики Беларусь как одна из форм злоупотребления родительскими правами. В связи с этим действия родителей или лиц их заменяющих, угрожающие физическому или психическому здоровью ребенка или его жизни, влекут за собой вмешательство в жизнедеятельность семьи извне.
Выявлением семьей, где дети могут быть подвергнуты насилию и жестокому обращению, занимаются в пределах своей компетенции учреждения здравоохранения, учреждения образования, органы опеки и попечительства, органы внутренних дел, жилищно-коммунальные хозяйства и иные государственные органы и организации. Сведения о фактах жесткого обращения с ребенком в семье могут быть также предоставлены в вышеназванные учреждения родственниками ребенка, его соседями и другими лицами, владеющими достоверными сведениями о сложившейся с конкретной семье сложной ситуации.
Сигналами для выявления семейного неблагополучия могут стать:
• состояние здоровья и внешний вид ребенка (опасное для жизни ребенка заболевание, лечением которого не занимаются родители; наличие травм, синяков; неряшливый вид ребенка и др.);
• особенности поведения ребенка в учреждениях образования (агрессивность в отношении сверстников и взрослых; замкнутость; чрезмерная возбудимость и др.);
• низкий уровень педагогического потенциала семьи (отсутствие интереса к делам ребенка в учебном заведении; уклонение от родительских обязанностей, отсутствие заботы; употребление алкоголя или других наркотических средств);
• отношение семьи к учреждению образования, которое посещает их ребенок (уклонение от контакта с работниками и администрацией учреждения образования; неявка на родительские собрания и др.);
• задолженность по плате за техническое обслуживание, пользование жилым помещением, коммунальные услуги; • заявления в органы внутренних дел об уходах несовершеннолетних из дома, их розыске и др.
Лишение родительских прав – это очень жесткая мера, в результате которой страдают и родители, и их дети. Зачастую, следствием этого становится полная утрата детско-родительских взаимоотношений. Поэтому, обращаясь к людям, уже создавшим свои семьи, или еще только стоящим на пороге семейной жизни, хочется спросить: «Часто ли вы задумываетесь о том, насколько комфортно ваш ребенок чувствует себя в вашей семье или какое место займет ребенок в вашей будущей семье?»

ПАМЯТКА по предотвращению насилия в семье, жестокого обращения с ребенком

Проблема насилия в семье, жестокого обращения на сегодняшний день является одной из самых тревожных среди социальных факторов, оказывающих влияние на рост социального сиротства, безнадзорности, беспризорности. Под жестоким обращением с детьми понимаются не только случаи физического и сексуального насилия или развращения, но также пренебрежение основными интересами и нуждами детей, то есть неудовлетворение их потребностей в пище, одежде, воспитании, образовании, медицинской помощи. Типичным примером жестокого отношения с малолетними детьми является оставление их без присмотра, что зачастую приводит к несчастным случаям, отравлениям и другим тяжелым последствиям. Жестокое обращение с детьми может иметь место не только в семье, но и в детских образовательных и воспитательных учреждениях.
Формы насилия над детьми:

● физическое насилие – действия (бездействие) со стороны родителей, в результате которых физическое, психическое и умственное здоровье ребенка нарушается или находится под угрозой повреждения (телесные наказания, удары ладонью, пинки, царапанье, ожоги, удушение, толкание, плевки, применение палки, ремня, ножа и т.д.);
● отсутствие заботы о детях – невнимание к основным нуждам ребенка: потребности в пище, одежде, медицинском обслуживании, присмотре;
● эмоционально дурное обращение с детьми (психическое насилие: брань, крики, обвинения в адрес ребенка, принижение его успехов, унижение его достоинства и т.д.);
● сексуальное насилие над детьми – любой контакт или взаимодействие между ребенком и человеком старшего его по возрасту, в котором ребенок сексуально стимулируется или используется для сексуальной стимуляции, действия, способствующие развращению ребенка.

Лица, которые могут обнаружить факты жестокого обращения с ребенком:
● врачи, персонал и администрация больниц, медицинские сестры, персонал неотложной помощи, работники судебно-медицинской экспертизы, психологи, психиатры, другие медицинские работники;
● социальные работники;
● учителя, администрация и персонал учебных учреждений, детских садов, яслей;
● работники правоохранительных органов.

О фактах жестокого обращения с ребенком или насилия над ним можно сообщить: в ИДН Барановичского ГОВД (тел. 102, 489836, 489835).

УТВЕРЖДЕНО
Директором УО «Барановичский государственный

профессиональный лицей строителей»
В.А. Капчевским
Приказ № 3 от 03.01.2017.  

ГРАФИК
работы комиссии по распределению выпускников 2017 года

п/п

Дата,

время

группы

Специальность (и)/

Квалификация (и)

Кол-во человек

№ кабинета

1

29.04.2017

900

50

Производство строительно-монтажных и ремонтных работ:

каменщик,

плотник-бетонщик, печник

29

203

2

29.04.2017

930

51

Отделочные строительные работы:

штукатур,

маляр строительный

27

203

3

29.04.2017

945

52

Отделочные строительные работы:

штукатур,

облицовщик-плиточник.

28

203

4

29.04.2017

1020

76

Отделочные строительные работы:

Штукатур,

облицовщик-плиточник

27

203

5

29.04.2017

1040

77

Отделочные строительные работы:

штукатур,

облицовщик-плиточник

26

203

6

29.04.2017

1100

53

Столярные паркетные и стекольные работы:

столяр строительный

Эксплуатация оборудования и технология деревообрабатывающих производств:

станочник деревообрабатывающих станков

27

203

7

23.04.2017

1120

54

Технология сварочных работ:

электрогазосварщик

Санитарно-техническое оборудование зданий и сооружений:

монтажник санитарно-технических систем и оборудования

28

203

8

29.04.2017

1140

62

Отделочные строительные работы:

облицовщик-плиточник

1

203

9

29.04.2017

1145

63

Столярные, паркетные и стекольные работы:

столяр строительный

2

203