05.04.2016 |
Информационный час на тему «Наркотики - путь в никуда» Ответственные – Лапцевич А.А., Контява Т.Р. |
06.04.2016 |
Педагогический совет на тему: «Пути совершенствования работы по профилактике преступлений и правонарушений в учреждении образования» |
07.04.2016 |
Воспитательный час «Я выбираю здоровье», приуроченный ко Всемирному Дню здоровья с приглашением врача-валеолога из ЦГиЭ г. Барановичи Ответственный – Швайко О.А. |
08.04.2016 |
Встреча обучающихся гр. 60,63 с судьей суда Барановичского района и г. Барановичи по правовой тематике, связанной с ответственностью несовершеннолетних за правонарушения и преступления, а также с незаконным оборотом наркотических средств, психотропных веществ, их прекурсоров и аналогов, предупреждением в молодежной среде, профилактикой подростковой преступности на базе ГУО «Гимназия №5 г. Барановичи» Ответственные – Ермаченкова В.Ф., Макась С.С. |
12.04.2016 |
Встреча учащихся с подростковым врачом-наркологом. Ответственный – Юреня О.В. |
13.04.2016 |
Встреча обучающихся гр. 62 с судьей суда Барановичского района и г. Барановичи по правовой тематике, связанной с ответственностью несовершеннолетних за правонарушения и преступления, а также с незаконным оборотом наркотических средств, психотропных веществ, их прекурсоров и аналогов, предупреждением в молодежной среде, профилактикой подростковой преступности на базе ГУО «СШ №3 г. Барановичи» Ответственный – Кривко Н.П. |
14.04.2016 |
Встреча с представителями православной церкви г. Барановичи Ответственный - Ермаченкова В.Ф. |
15.04.2016 |
Встреча обучающихся гр. 51, 52 с судьей суда Барановичского района и г.Барановичи по правовой тематике, связанной с ответственностью несовершеннолетних за правонарушения и преступления, а также с незаконным оборотом наркотических средств, психотропных веществ, их прекурсоров и аналогов, предупреждением в молодежной среде, профилактикой подростковой преступности на базе ГУО «СШ №4 г. Барановичи» Ответственные – Лапцевич А.А., Сидорович В.в. |
19.04.2016 |
Информационный час «Как не стать жертвой преступления» Ответственный – Сидорович В.В. |
21.04.2016 |
Встреча с представителем отдела по борьбе с незаконным оборотом наркотиков и торговлей людьми Буталевичем С.А. Ответственный – Корнева О.С. |
23.042016 |
Родительское собрание «Как предупредить противоправное деяние в отношении ребенка» с приглашением инспектора ИДН Ответственные – служба СППС |
26.04.2016 |
Встреча с представителями Барановичского ГРОЧС на тему: «Правила пожарной безопасности» Ответственный – Кривко Н.П. |
1 неделя |
Рейд «Семья» (посещение по месту жительства семей, находящихся в социально опасном положении) Ответственные – служба СППС, инспектор ИДН |
2 неделя |
Рейд «Подросток» (посещение учащихся по месту жительства, находящихся в «группе риска») Ответственные – служба СППС, инспектор ИДН |
3 неделя |
Рейд «Общежитие» (проверка и мониторинг социально-бытовых условий учащихся, проживающих в общежитии) Ответственные - кураторы учебных групп, мастера производственного обучения, воспитатели общежития |
4 неделя |
Психологическое анкетирование на предмет выявления учащихся, склонных к употреблению наркотических средств, психотропных и токсических веществ, алкоголя Ответственный - педагог-психолог Корнева О.С. |
В течение месяца |
Просмотр видеороликов профилактической направленности в фойе учебного корпуса. Ответственный – инженер-программист Довнар В.А. Проведение мероприятий профилактической направленности на тему: «Как не стать жертвой преступных посягательство» Ответственные - Служба СППС Размещение на информационных стендах информации о мерах безопасности в рамках вопроса: «Как не стать жертвой преступления» Ответственные - Сидорович В.В., Силицкая И.В. |
28.04.2016- |
Мероприятие по подведению итогов месячника профилактики Ответственные - служба СППС |
Занятие с элементами тренинга «Стресс: как его преодолеть?»
Предмет (направленность): психология
Возраст детей: 15-17 лет
Место проведения: вне класса.
Известно, что существуют возрастные периоды особой психологической уязвимости, в частности, период полового созревания, когда гормональные изменения делают подростков раздражительными и агрессивными. Для подросткового возраста характерны также психосоциальные конфликты в школе, родительском доме, компаниях сверстников, знакомых и конфликты личностные, когда учащийся, раскрывая и исследуя свое "Я", познает собственную уникальность.
В лицее подросток сталкивается с различными проблемами, неблагоприятное воздействие которых на его здоровье приводит к возникновению стрессовых состояний.
Поэтому данное тренинговое занятие актуально для подростков.
Тренинг знакомит подростков с понятием "стресса", эффективными приемами и техниками борьбы со стрессом, а также помогает найти индивидуальный выход из стрессовой ситуации.
Цель: профилактика школьной и социальной дезадаптации, суицидального поведения и употребления ПАВ.
Задачи:
- актуализировать представления учащихся о стрессе, его причинах, эмоциях и чувствах, провоцирующих стресс, о вреде стресса для организма человека;
- выявить типы ситуаций, являющихся для подростков самыми стрессовыми в лицее и дома, и способы реагирования учащихся на указанные ситуации;
- познакомить подростков с эффективными способами преодоления стрессовых ситуаций: управление дыханием, мышцами, визуализация, словесные техники;
- обучить учащихся приемам социально приемлемого выражения негативных эмоций.
Результат: сформировано ценностное отношение к жизни и роли каждого учащегося в его личностном формировании;
- выявлен круг учащихся, нуждающихся в индивидуальной коррекционной работе;
- разработана программа работы по профилактике стресса с учащимися, нуждающимися в психолого-педагогической поддержке.
Предмет (направленность): психология
Возраст детей: 15-17 лет
Место проведения: вне класса.
Известно, что существуют возрастные периоды особой психологической уязвимости, в частности, период полового созревания, когда гормональные изменения делают подростков раздражительными и агрессивными. Для подросткового возраста характерны также психосоциальные конфликты в школе, родительском доме, компаниях сверстников, знакомых и конфликты личностные, когда учащийся, раскрывая и исследуя свое "Я", познает собственную уникальность.
В лицее подросток сталкивается с различными проблемами, неблагоприятное воздействие которых на его здоровье приводит к возникновению стрессовых состояний.
Поэтому данное тренинговое занятие актуально для подростков.
Тренинг знакомит подростков с понятием "стресса", эффективными приемами и техниками борьбы со стрессом, а также помогает найти индивидуальный выход из стрессовой ситуации.
Цель: профилактика школьной и социальной дезадаптации, суицидального поведения и употребления ПАВ.
Задачи:
- актуализировать представления учащихся о стрессе, его причинах, эмоциях и чувствах, провоцирующих стресс, о вреде стресса для организма человека;
- выявить типы ситуаций, являющихся для подростков самыми стрессовыми в лицее и дома, и способы реагирования учащихся на указанные ситуации;
- познакомить подростков с эффективными способами преодоления стрессовых ситуаций: управление дыханием, мышцами, визуализация, словесные техники;
- обучить учащихся приемам социально приемлемого выражения негативных эмоций.
Результат: сформировано ценностное отношение к жизни и роли каждого учащегося в его личностном формировании;
- выявлен круг учащихся, нуждающихся в индивидуальной коррекционной работе;
- разработана программа работы по профилактике стресса с учащимися, нуждающимися в психолого-педагогической поддержке.
ГРАФИК ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ОБУЧЕНИЯ
на 2015– 2016 учебный год
№ гр. |
Профессия |
Кол-во уч-ся |
Дата прохождения |
Курс
|
60 |
3-70 02 51-53: Каменщик; 3-70 02 51-58: Плотник-бетонщик; 3-70 02 51-55: Печник. |
22 |
13.05-30.06. 2015 |
1 |
61 |
3-70 02 54-56 01 Маляр (строительный); 3-70 02 54-55 Штукатур; |
26 |
04.04-24.05. 2016 |
1 |
62 |
3-70 02 54-53 Облицовщик-плиточник; 3-70 02 54-57 Изолировщик на термоизоляции; 3-70 02 54-56 01 Маляр (строительный). |
24 |
13.05-30.06.2016 |
1 |
63 |
3-70 02 53-55 01 Столяр (строительный); 3-46 01 51-56 станочник деревообрабатывающих станков. |
15 |
05.05-30.06.2016 |
1 |
64 |
3-36 01 51-53 Электрогазосварщик; 3-70 04 31-51 Монтажник санитарно-технических систем и оборудования. |
20 |
04.04 -17.05.2016 |
1 |
50 |
3-70 02 51-53: Каменщик; 3-70 02 51-58: Плотник-бетонщик; 3-70 02 51-55 – Печник. |
28 |
05.04.2016-23.06.2016 КЭ: 24.06 - 30.06.2016 |
2 |
51 |
3-70 02 54-55: Штукатур; 3-70 02 54-56: Маляр строительный. |
28 |
01.09-30.09.2015 11.07.2016- 24.08.2016 КЭ: 25.08 - 31.08.2016 |
2 |
52 |
3-70 02 54 -55: Штукатур; 3-70 02 54-53: Облицовщик-плиточник. |
30 |
01.09 - 30.09.2015 10.05- 23.06.2016 КЭ: 24.06 – 30.06.2016 |
2 |
53 |
3-70 02 53-55 01: Столяр; 3-46 01 51-56: Станочник деревообрабатывающих станков. |
32 |
06.06-23.08.2016 КЭ: 24.08 - 31.08.2016 |
2 |
54 |
3-36 01 51-53: Электрогазосварщик; 3-70 04 31-51: Монтажник сантехсистем и оборудования. |
29 |
06.06-25.08.2016 КЭ: 25.06 - 30.06.2016 |
2 |
40 |
3-70 02 51-53 – Каменщик; 3-70 02 51-52 – Бетонщик; 3-70 02 51-55 – Печник. |
28 |
01.09 - 26.11.2015 15.03.2016 - 23.06.2016 КВЭ: 24.06 - 30.06.2016 |
3 |
41 |
3-70 02 54 55 – Штукатур; 3-70 02 54-56 01 – Маляр строительный; 3-70 02 01-52 – Садовник. |
26 |
01.09 - 05.11.2015 21.03.2016- 23.06.2016 КВЭ: 24.06 - 30.06.2016 |
3 |
42 |
3-70 02 54-55 - Штукатур; 3-70 02 54-53 – Облицовщик-плиточник. |
31 |
01.09 - 19.11.2015 23.03 - 23.06.2016 КВЭ: 24.06 - 30.06.2016 |
3 |
43 |
3-70 02 53-55 01 – Столяр; 3-46 01 51-56 – Станочник деревообрабатывающих станков. |
24 |
04.01.2016 -23.06.2016 КВЭ: 24.06 - 30.06.2016 |
3 |
44 |
3-36 01 51-53 – Электрогазосварщик; 3-70 04 31-51 – Монтажник санитарно-технических систем и оборудования. |
29 |
18.12.2015-24.06.2016 КВЭ: 25.06 – 30.06.2016 |
3 |
65 |
3-70 02 54-55 - Штукатур; 3-70 02 54-53 – Облицовщик-плиточник.
|
28 |
21.10 - 03.12.2015 03.03 - 23.06.2016 КВЭ: 24.06 -30.06.2016 |
ОСО |
66 |
3-70 02 54-53 – Облицовщик-плиточник; 3-70 02 54-55 – Штукатур.
|
28 |
26.10 - 08.12.2015 03.03 - 23.06.2016 КВЭ: 24.06 -30.06.2016 |
ОСО |
67 |
3-70 02 51-53 – Каменщик; 3-70 02 51-54 - Монтажник строительных конструкций. |
22 |
26.10 - 10.12.2015 14.03 – 23.06.2016 КВЭ: 24.06 -30.06.2016 |
ОСО |
КЭ- квалификационный экзамен;
КВЭ- квалификационный выпускной экзамен.
Тренинг по профилактике курения
Цель: профилактика курения, формирования установки на здоровый образ жизни.
Задачи:
1. Информирование (просвещение) учащихся об истории распространения курения среди людей и последствия этой вредной привычки;
2. Активизация размышлений о вреде курения и его последствий;
3. Формирование установки на здоровый образ жизни и отказе от курения.
Результат: - присутствующие были ознакомлены с информацией по профилактике курения;
- у учащихся сформировано ответстсвенное отношение к своему здоровью и представление о негативных последствиях курения;
- определён круг учащихся, желающих участвовать в коррекционных мероприятиях по отказу от курения.